Heinz выпустил лимитированную серию горчицы с продюсером самого вирального западного трека прошлого года «They Not Like Us».

Автор бита на дисс-трек Кендрика на Дрейка, DJ Mustard, в начале года был назначен CMO в Heinz. В данном случае аббревиатура расшифровывается как Chief Mustard Officer или же «директор по горчице».

В первые недели июля эксклюзивный соус будет подаваться исключительно в сети спорт-баров Buffalo Wild Wings, а позже появится на полках таких ритейлеров, как Walmart, Target и 7-Eleven.

Heinz выпустил лимитированную серию горчицы с продюсером самого вирального западного трека прошлого года «They Not Like Us» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Heinz выпустил лимитированную серию горчицы с продюсером самого вирального западного трека прошлого года «They Not Like Us» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Heinz выпустил лимитированную серию горчицы с продюсером самого вирального западного трека прошлого года «They Not Like Us» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

109

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь