Вся правда про ситуацию с PIMS
Не успели отойти от Монохрома, так тут подвезли новые факапы. Серьезно, сейчас проще назвать российские бренды, которые не успели кого-то оскорбить. Меня просили дать свое ценное мнение Быстренько вспомним хронологию:
– ребята украли ролик, пересняли точь-в-точь – сделали это очень плохо и не в тему, поэтому рилс смотрится кринжово и стыдно – все начали обсуждать какой это плохой ролик и пиар-провал бренда, что они романтизируют насилие – PIMS закрыли комменты и кейс зафорсился еще сильнее – ролик прокомментировала Мизулина – PIMS выпустили еще более кринжовый ответ и сквозь зубы извинились, но вину не признали – стало еще хуже, чем было
Честно не знаю, почему все так возбудились. Ну всратый рилс и всратый рилс, кому не пофиг. Все равно это ни к чему не приведет — школьники и богатые лохи на Патриках как пили дорогой невкусный чай, так и будут его пить. Особо ущерба бренду это не нанесет, как это обычно и бывает
А потом люди спрашивают зачем маркетологам и пиарщикам образование — а чтобы не допускать таких глупых ошибок. Это база, классика антикризисного менеджмента, которую уже сто раз высрали до них. Но все равно косячат
Что надо было сделать: – не воровать контент – если воруете, то добавляйте свое и не делайте тупо – не закрывать комменты, это производит обратный эффект – не кокетничать в кулуарах и не хихикать, когда вас обвиняют в пропаганде насилия – извинения должны вам помочь, поэтому делать это нужно аккуратно и вдумчиво, а не оскорблять всех еще раз
Дорогие коллеги, в КРЕАТИВАХ должны быть СМЫСЛ и ИДЕЯ. Ну это такие вещи, которые ваши коммуникации как бы должны доносить. Провакационный креатив должен иметь за собой следующий шаг. Когда маркетолог не закладывает это в свою работу, то получается вот так
Такие дела. У нас культуры отмены нет (почти), поэтому все у них будет хорошо. А вы что думаете?
@maratyus
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи