30.06
Культура или маркетинг?
Этот вопрос остро встал передо мной в 20 лет, когда я выбирала между двумя магистратурами в Вышке — "стратегическим маркетингом" и "creative writing"
Долго не могла определиться, в итоге поступила на обе одновременно (да, так можно), училась параллельно на двух дневных и чуть не умерла. По итогу разочаровалась в обеих, но это уже другая история.
Я, кстати, до сих пор не поняла, что мне ближе — бизнес или искусство. Но недавно встретила человека, у которого получилось не выбирать.
Это Саша Логинова, руководитель бренд маркетинга в Самолете и ведёт телеграм-канал "медиа и пузыри". Саша работает на стыке культуры и бизнеса, пишет об исследованиях медиапотребления, продуктовых фреймворках и книгах на полке.
Я не удержалась и задала Саше пару вопросов — интервью с ней в карточках #диана_и_люди. Если вам тоже откликается идея творить на стыке, подписывайтесь на её канал 🖤
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
30.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи