ask

Вопрос

Как вы оцениваете эффективность email-рассылок? Это всё ещё рабочий инструмент, или ему уже пора на свалку истории?

repost

255

input message

напишите коммент

Скорее мёртв, чем жив Партнёрские, живые, релевантные аудитории размещения рулят

ответить

Александр, благодарю вас за комментарий! Живые это вы какие именно имеете ввиду, уточните пожалуйста не совсем Вас понял тут. По релевантным аудиториям, вы имеете ввиду "пулять" релевантный материал (при их согласии добровольном?), так  это получается та же добровольная рассылка ( email-маркетинг).

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь