Андрей Головкин
Предприниматель · 30.06
Вопрос
Как вы оцениваете эффективность email-рассылок? Это всё ещё рабочий инструмент, или ему уже пора на свалку истории?
Александр Николаев
· 01.07
Скорее мёртв, чем жив Партнёрские, живые, релевантные аудитории размещения рулят
ответить
Андрей Головкин
01.07
Александр, благодарю вас за комментарий! Живые это вы какие именно имеете ввиду, уточните пожалуйста не совсем Вас понял тут. По релевантным аудиториям, вы имеете ввиду "пулять" релевантный материал (при их согласии добровольном?), так это получается та же добровольная рассылка ( email-маркетинг).
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Андрей Головкин
Предприниматель · 30.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи