Классная кампания от Polaroid. Они запустили наружку с призывом вернуться к настоящему. Слоган кампании так и звучит: «Вернёмся к реальному». Главный смысл в том, что в эпоху фейков и алгоритмов самое ценное — это живые моменты и реальные эмоции.

Polaroid разместили плакаты в Нью-Йорке и в Лондоне с надписями, сделанными от руки: «АI не способен воспроизвести ощущение песка между пальцев», «Настоящие истории, а не сториз и не рилз» и «Помнишь тот вечер, когда мы просидели в телефонах? Я — тоже нет».

Что интересно, Polaroid играет не только на ностальгии — они предлагают ещё и цифровой детокс. Они словно говорят: меньше контента, больше смысла.

Классная кампания от Polaroid. Они запустили наружку с призывом вернуться к настоящему. Слоган кампании так и звучит: «Вернёмся к реальному» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Классная кампания от Polaroid. Они запустили наружку с призывом вернуться к настоящему. Слоган кампании так и звучит: «Вернёмся к реальному» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Классная кампания от Polaroid. Они запустили наружку с призывом вернуться к настоящему. Слоган кампании так и звучит: «Вернёмся к реальному» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Классная кампания от Polaroid. Они запустили наружку с призывом вернуться к настоящему. Слоган кампании так и звучит: «Вернёмся к реальному» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

110

input message

напишите коммент

Отлично

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь