Русский маркетинг
01.07
Классная кампания от Polaroid. Они запустили наружку с призывом вернуться к настоящему. Слоган кампании так и звучит: «Вернёмся к реальному». Главный смысл в том, что в эпоху фейков и алгоритмов самое ценное — это живые моменты и реальные эмоции.
Polaroid разместили плакаты в Нью-Йорке и в Лондоне с надписями, сделанными от руки: «АI не способен воспроизвести ощущение песка между пальцев», «Настоящие истории, а не сториз и не рилз» и «Помнишь тот вечер, когда мы просидели в телефонах? Я — тоже нет».
Что интересно, Polaroid играет не только на ностальгии — они предлагают ещё и цифровой детокс. Они словно говорят: меньше контента, больше смысла.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи