Руководитель рекламных проектов Росатома в ОDOBRINO маркетинговое агентство
· 01.07Чат gpt не сделает анализ ца
GPT не услышит, как дрожит голос клиента, когда он говорит: «Мне очень важно, чтобы получилось» или как горят его глаза, когда он рассказывает про свой проект
А ты можешь и увидеть, и услышать и почувствовать!
Давайте, на примере
Я могу кинуть запрос в нейронку: «Ты профессиональный маркетолог, сделай портрет целевой аудитории для телеграм канала „Инженерных компетенций Росатома“»
И что мы получаем в ответ?
Действующие инженеры и сотрудники предприятий Росатома — Возраст: 28–45 лет — Где: Россия (города присутствия Росатома) — Потребности: ✔️ Поддержание и развитие компетенций ✔️ Обмен опытом ✔️ Повышение квалификации ✔️ Признание внутри профессионального сообщества… Стандартный портрет, как учат в старых учебниках по маркетингу
Но только настоящая работа с аудиторией показывает, что за словом «развитие» скрывается: — Страх оказаться некомпетентным в среде, где все умные. — Тревога: «А если не справлюсь? А если проект провалится?» — Желание быть нужным
Так что, нравится нам это или нет! МЫ ИДЕМ В ПОЛЯ!
А я по полю, да по полюшку, бегу к своим клиентам. Провожу глубинное интервью слушаю и наблюдаю
🍯Знаете, где еще лежит не информация, а медятина?
В соцсетях ваших клиентов.
👩❤️👨Берём пример с влюблённой женщины. Когда ей надооооо, она узнает ВСЁ.
• Кто его любимый блогер • Где он ужинал на выходных • Почему он грустит по вечерам • Как зовут его крестную маму • И да, она уже записалась в школу танцев, потому что туда ходит его сестра
ВЛЮБИТЕСЬ В КЛИЕНТА, БУДЬТЕ ОДЕРЖИМЫ ИМ и тогда вы заговорите на одном языке 💕
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель рекламных проектов Росатома в ОDOBRINO маркетинговое агентство
· 01.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи