Маркетолог в работа на себя
· 02.07 · ред.Реклама не масштабируется?
Самый частый запрос, с которым я сталкивался в начале карьеры – как правильно масштабировать поиск.
Хочу поделиться с вами простыми, но рабочими советами, которые я использую по сей день:
1. Реклама в новых регионах
Если ваш город перестал приносить новых клиентов или стоимость лида начинает резко расти, значит, пора пробовать рекламироваться в новых. Перед этим обязательно пересчитайте юнит-экономику!
2. Рекламировать новый ассортимент товаров
Если ваша бизнес-модель не позволяет расширять географию, стоит рассмотреть масштабирование через рекламирование других позиций товаров. Таким образом вы расширите охват аудитории на 1 регион.
3. Перевести рекламу на стратегию «Максимум конверсий» (если их больше 10 в неделю)
Банально, однако многие маркетологи пренебрегают этим инструментом. Как показывает практика, автоматические стратегии чаще работают лучше, чем ручное управление. Если у вас корректно настроены цели – дайте шанс алгоритму показать результат!
Как масштабируете рекламу вы?
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог в работа на себя
· 02.07 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи