02.07
База с шиммером Дамы наверняка знают, что это такое. Джентльмены, если вам кажется, что шиммер — это очередной IT-термин, вы не совсем правы, но и не совсем ошибаетесь.
В макияже шиммер — это та самая база, которая блестит. Она делает кожу «живой», сияющей, добавляет эффект вау и притягивает взгляд. Без неё макияж — это просто макияж, с ней — произведение искусства. И, если вы сейчас удивлены, не переживайте — я сам узнал об этом не так давно благодаря продакту Лере и её посту.
Но при чём тут продукты и наша работа? Всё просто: задачи, которые мы делаем день за днём, — это база. А любопытство, искра, желание попробовать новое — это и есть шиммер. Без него любая профессия быстро превращается в рутину. И вы сами перестаёте светиться. А если перестал светиться продакт — потускнеет и продукт.
Мне очень близка мысль, что опыт строится из «я поигрался». Сделал из любопытства. Настроил Amplitude? Сделал. Запустил рекламу в LinkedIn? Сделал. Попробовал проекты в ChatGPT? Сделал. А когда опыт начинает давить, когда на камазе его уже не увезти, что тогда? Тогда выбираем базу с шиммером.
Сейчас для меня таким шиммером стал Конкурс авторских каналов, который я организую. В нём столько крутых примеров контента, что каждый день ловлю себя на мысли: «Вау, вот это свежо!» Кстати, именно этот пост я и нашёл там — спасибо Лере за вдохновение.
В любой, даже самой скучной задаче можно найти что-то, что заставит удивиться, зацепит, снова зажжёт интерес. И чем сложнее найти это «что-то», тем интереснее жить.
«В любой ситуации нужно искать то, что будет тебя радовать». Модифицируем: «В любой задаче ищите шиммер — то, что даст вам ощущение нового и вернёт азарт». А что для вас сейчас шиммер в работе?
#мысливслухеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи