CTO с целью на результат, а не на догмы
· 02.07Вылизывали, вылизывали, да не вылизали
Наткнулся сейчас на очередное веяние. Не новое, но термин услышал впервые. MLP. Минимально влюбляющий продукт.
Не нужен нам #mvp, дайте то, что мы полюбим сразу! За красоту, удобство и за котиков!
Не, круто, конечно. Потратим деньги на вылизывание. Времени ж у нас вагон, деньги печатаем как ФРС в худшие дни, а конкуренты все вымерли, как динозавры.
А в итоге пользователям продукт не зашёл. Совсем. Или потому, что вкусы дизайнера не разделяют, или потому, что ИИ для дворника, планирующий его время - не особо актуальная затея.
И что? Уродливые интерфейсы из 90-х? Тоже не то. Симпатично, аккуратно, не запариваясь. И менять интерфейсы, тестировать, улучшать. Мелкими итерациями, с фидбеком.
Быстрее, дешевле, не так обидно в случае провала.
· 02.07
Проблема в том, что многие до сих пор считают, будто MVP должен выглядеть как собранный из говна и палок умственно отсталый Франкенштейн, который сам просит его усыпить.
В 90-х, 00-х и даже в 10-х такое еще работало, так как все еще было в новинку, альтернатив почти не было. Сейчас же пользователь избалован и выбором и уровнем дизайна. Если вы ноунейм, а ваш продукт не что-то прорывное уникальное, так еще и MVP – это забагованный кусок кода с уродливым интерфейсом, то шансов оказаться «минимально ваебл» у него минимальны. Юзер просто поплюется и пойдет искать что-то другое, на что можно смотреть хотя бы без крови из глаз и пользоваться без нервных срывов.
Так же и концепция MLP понимается зачастую неверно. Это не про долгое вылизывание полностью готового продукта. MLP это про то, чем MVP должен был быть изначально. MVP никогда не был про «хуяк-хуяк и в продакшен», каким его сделали особо талантливые профессионалы, чтобы потом полгода переписывать это непотребство на живую с активной аудиторией. MVP – это про минимальный набор ключевой функциональности, который решает потребность или проблему юзера. И этот минимум прекрасно можно сделать сразу и качественно и быстро, чтобы потом так же быстро и легко масштабировать, а не переписывать с нуля с горящей жопой.
А как это сделать, вы узнаете из моего курса, который только сегодня можно приобрести всего за $999 вместо $100,000,000! Предложение очень ограничено и действует только для первого миллиона покупателей!
ответить
еще контент автора
еще контент автора
CTO с целью на результат, а не на догмы
· 02.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи