02.07
Чек-лист принятия прототипа мобильного приложения Несколько лет назад, как и многие, мы разрабатывали прототипы в Axure, у нас был небольшой чек-лист по типу: «чтоб все кликабельно и понятно было», и каждый UX-дизайнер делал прототипы по-своему. Получалось хорошо, пока команда дизайнеров не начала расти. С ростом результат становился менее предсказуемый. Что сделали? Мы решили внести изменения в процесс: 1. Переехали из Axure в Figma, чтобы оперативнее отсматривать результат и давать комментарии. Да и Figma для дизайнеров стала привычной средой. Проще работать с компонентами. 2. Собрали наши самые клевые прототипы в один файл, чтобы каждый дизайнер мог подсмотреть бестпрактис. 3. Составили чек-листы по проверке прототипов. И регулярно их дополняем. Это позволяет разработать прототип на стабильно высоком уровне и не упустить важных мелочей. Делюсь с вами чек-листом по проверке прототипа мобильного приложения: ссылочка тут Проверяйте своих подрядчиков и внедряйте 🚀 А остальные регламенты можно получить в боте:
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
· 03.07
Лайк. Классный чеклист 👍. Если не сложно, подсветите пару моментов: -как относятся клиенты, к актам, так скажем после каждой задачи? Ну так скажем на каждый чих - акт, сделали лого подписали акт и тд. Вы это в договор приземляете, и клиента устраивает? -как решаете моменты увольнения ключевых сотрудников по проекту у клиента? Кейс когда вся работа сделана и согласована письменно, приходит новое руководство у клиента, и просит все переделать так как есть критичные противоречия, и в целом дальше двигаться нет смысла без переделок
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи