Русский маркетинг
02.07
Насколько всё плохо у Jaguar? Настолько, что, например, в апреле 2025 года они продали всего 49 автомобилей. Для сравнения: в апреле 2024 года — 1961.
Наверное, когда в Jaguar говорили, что они не боятся потерять основную фан-базу бренда, они не совсем это имели в виду. Падение продаж на 97% в Европе говорит само за себя.
Неудивительно, что после громкого ребрендинга в ноябре 2024 года, спустя полгода, Jaguar начали искать новое агентство. На самом деле, искать новое рекламное агентство нужно было начать в тот момент, когда они сделали 30-секундный ролик, в котором не появился ни один автомобиль.
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи