Исследование потребления новостей

У себя на Складе опубликовал новое исследование от ARMI-Marketing и Дзена про новостное потребление россиян. Про охваты пишу не просто так, потому что потребление новостей растёт. А время у нас у всех ограничено. Ключевые цифры:

1) Образовательные и развлекательные новости дают СМИ +35% охвата к политическим тематикам. Получается такой сценарий, где сначала аудитория читает что-то серьёзное, дальше развлекается чем-то смешным и полезным, потом переключается опять на важные новости.

2) Региональные новости продолжают набирать вес. Локальная повестка и персонализация новостей – одни из главных тенденций 2025 года.

3) Новости про экономику, технологии и науку привлекают новый поток женской аудитории: +5–6% к 2023 году.

Причём под термином «новости» мы говорим теперь не только про обычные классические СМИ, но и про блоги. 38% россиян, следящих за повесткой, обращаются к ним помимо новостей в сети.

Больше источников = больше разных мнений, чтобы сформировать объективную картинку (ну или хотя бы попытаться). Остальные выводы советую почитать в полном исследовании в моем Складе.


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

Исследование потребления новостей 
У себя на Складе опубликовал новое исследование от ARMI-Marketing и Дзена про новостное потребление россиян | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Исследование потребления новостей 
У себя на Складе опубликовал новое исследование от ARMI-Marketing и Дзена про новостное потребление россиян | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

74

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь