🔥 Мы спросили Дмитрия Молчанова, коммерческого директора компании Kelinlaw, какие простые действия может добавить продажник в рабочую рутину, чтобы стать эффективнее.

Хотел начать с «будьте собой», но у меня плохая новость – клиентам это не нужно.

А вот то, в чем я убежден и что нравится клиентам:

🌟Введите в практику резюмирование событий (или фоллоуап, протокол встречи – кому как удобнее). Созвонились с клиентом или встретились с коллегой (не у кулера и не в курилке) – напишите ему резюме звонка/встречи. В потоке инфошума обеим сторонам контакта это позволяет выделять главное, а вам – еще и понимать, достигли ли вы своих целей от контакта или нет. Все просто: «мы обсудили это и договорились с вами о том-то», больше словоблудить не надо.

🌟Повторяйте как мантру: «хочешь продавать – не продавай». Избитая, но, пожалуй, одна из ключевых мыслей в продажах. Вы с клиентом говорите в пропорции 1/3 – вы, и 2/3 – клиент.

Легко сказать, но как себе напоминать об этом, когда хочется столько всего ненужного клиенту увлекательного рассказать? Мне помогла простая мысль из пословицы: у тебя 2 уха и 2 глаза, а вот рот всего один. Просто напоминайте себе об этом.

🌟А еще научитесь задавать много вопросов. Так клиент сможет действительно говорить больше вас. Как? Попытайтесь на каждой встрече стать любопытным ребенком: «Ой, а как это у вас тут устроено?» Клиентам нет дела до вас. Они любят говорить о себе и любят тех, кто ими интересуется.

#Вопросредакции