"Да у меня никогда не было сложных ситуаций с блогерами" — ну-ну 😅

Недавно проводила серию собеседований на позицию тимлида по инфлюенс-маркетингу. И знаете, какой ответ сбивал меня с толку больше всего?

Я спрашиваю: — Расскажите про какой-нибудь сложный кейс с блогером. А в ответ: — Ой, вы знаете, у меня, наверное, не было прям сложностей. Или вообще: — Все было стандартно, ничего такого.

И вот тут у меня начинает дергаться глаз. Ну потому что — камон, это же инфлюенс-маркетинг! Это блогеры. Тут даже если всё идеально — что-то точно пойдет не по плану.

Если вы пять лет в профессии и не сталкивались со сложностями — у меня один вопрос: а вы точно работали в инфлюенсе?

Вот, например, мой личный топ-5 кейсов, которые хочется оставить в прошлом, но забыть не получится:

🩷 Блогер подрезал и подшил одежду на 200 000 рублей, которую должен был вернуть. Просто, чтобы «сидело получше».

🩷 Блогер, который участвовал в кампании по продвижению молочной продукции, оказалось, что блогер не пьет молоко.

🩷 Блогер должен был лететь в Европу в составе группы — а в день вылета... всё еще не было визы. Пришлось связываться с посольством и решать этот вопрос

🩷 Мы отправили товары блогеру в другую страну почтой россии, а они их потеряли. У нас было крайне мало времени и мы решили отправить товары на бла бла кар, где наши товары перелопатили и изучили под микроскопом, чтобы мы не везли там ничего незаконного

🩷 Один оооочень дорогой блогер, согласованный с креативной концепцией и утвержденным ТЗ, в процессе подготовки креатива внезапно заявил: «Я так делать не буду. Это не в моем стиле.» Пост был ужасный. Переделывали фото буквально на коленке. Дома. В 23:30.

И это, конечно, не всё. В таких ситуациях много эмоций, но в итоге — именно они дают настоящий опыт. Они учат быть гибкими, изобретательными и сохранять лицо в любой буре.

Если у вас таких историй не было — возможно, вы просто еще не прожили свою лучшую кампанию 😅

repost

37

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь