Рекламные технологии
04.07
😻Пятничный дайджест. Первый июльский 2025. До середины лета осталось чуть больше 10 дней (11 дней, уууу больно, да), а вы всё трудитесь как пчелки над цифровым мёдом.
Но уже полдень, отвлекитесь немного, на вот, почитай свеженький дайджест.
Сегодня в номере: Реклама вместо кино, Сенат США хочет контролировать AI, а Temu снова тратит! Приступим
Temu Resumes Meta, Google Ad Spending in U.S. - линк
О некоторой разрядке между Китаем и США косвенно говорит возврат китайского бизнеса к рекламным тратам в США.
Temu вылез из подполья, понюхал воздух и решил вернуться к открутке рекламных бюджетов внутри сервисов Meta и Google.
Также как по потреблению пиццы вокруг Пентагона можно отследить начало военных операций США, сворачивание или расширение рекламных расходов может говорить о потеплении или охлаждении тр торговых отношений между странами.
US Senate removes controversial ‘AI moratorium’ from budget bill - линк
Сенат США отменил "ИИ Мораторий", мораторий, который запрещал государству как либо регулировать ИИ. Этот мораторий был частью так называемого «Большого прекрасного законопроекта» администрации Трампа.
Рептилоид Альтман из OpenAI утверждал, что этот мораторий позволит отлично развивать ИИ в конкурентных условиях.
Сенат подумал и решил, что за 10 лет корпорации такого начудят с этим самым ИИ, что регулировать уже может быть поздно или нечем.
Поэтому в количестве 99 голосов против 1 проголосовал за отмену моратория.
Конец.
AMC now warns moviegoers to expect ‘25-30 minutes’ of ads and trailers - линк
Дух времени, так сказать.
Крупнейший кинотеатр США ничтоже сумняще в своих возможностях сообщил, что теперь посетители кинотеатра должны быть готовы что перед показом фильма 25-30 минут будут смотреть рекламу и трейлеры.
Никогда ещё не съесть весь попкорн до начала фильма не было так сложно.
Рекламные бюджеты, конечно, все хотят, но полчаса рекламы это, кажется, уже слишком. Кинотеатры переживают не лучший период своей жизни, так как их серьезно подвинули стриминговые сервисы. При этом, они остаются желанным местом показа рекламы, как стороны брендов, так и со стороны кинокомпаний.
Но 30 минут это 30 минут. Через пять лет они вполне могут превратиться в 45 минут. Если, конечно. эти бюджеты не заберут другие.
**А я вам желаю чтобы вы все свои бюджеты забрали, а другие к ним свои грязные ручки не тянули. А ещё вам желаю провести остаток лета с умом.
Я же отправляюсь в отпуск до 20-х чисел мая, пара новостей ещё выйдет, а дальше по настроению.
Будьте счастливы, отличной пятницы и выходных!**
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
04.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи