CustDev. Чтобы понять людей, а не додумывать за них.

В бизнесе часто говорят: «Мы знаем, чего хочет клиент». Но чаще всего это только предположение.

Чтобы убрать догадки и понять, что людям действительно нужно — используют Customer Development.

Customer Development — это разговоры с клиентами, интервью и наблюдения, которые помогают собрать инсайты, проверить гипотезы и понять, как развивать продукт.

Он нужен, чтобы: — понять реальные проблемы и задачи клиентов — проверить, есть ли спрос на идею — уточнить, за что люди готовы платить и почему — не тратить время и деньги на то, что не нужно рынку

Как правильно работать с Customer Development: — сначала сформулировать гипотезы: что именно вы хотите проверить — подготовить вопросы без подталкивающих формулировок — говорить не про «будущее», а про их реальный опыт — слушать больше, чем говорить — записывать ответы и искать повторяющиеся паттерны

Главное правило: не пытаться «продать» во время интервью. Задача — услышать, а не уговорить.

CustDev. Чтобы понять людей, а не додумывать за них. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

39

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь