⚡️Опрос показал, что большинство потребителей больше доверяют традиционной рекламе, чем инфлюенсерам Исследование Национального рекламного отдела выявило, что почти 25% респондентов не доверяют контенту инфлюенсеров, в отличие от 11% для обычной рекламы.
🔣 Основная причина – отсутствие прозрачности: 70% опрошенных чувствуют себя обманутыми, если партнерство не раскрыто. Простые метки #реклама не решают проблемы.
🔣 Существуют случаи, когда инфлюенсеры были призваны к ответу за недостаток раскрытия информации, что подчеркивает проблемы в отрасли. Честные и правдивые мнения ценятся более 70% респондентов.
#коммуникацияврекламе #инфлюенсеры #блогеры
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки