⚡️Опрос показал, что большинство потребителей больше доверяют традиционной рекламе, чем инфлюенсерам Исследование Национального рекламного отдела выявило, что почти 25% респондентов не доверяют контенту инфлюенсеров, в отличие от 11% для обычной рекламы.

🔣 Основная причина – отсутствие прозрачности: 70% опрошенных чувствуют себя обманутыми, если партнерство не раскрыто. Простые метки #реклама не решают проблемы.

🔣 Существуют случаи, когда инфлюенсеры были призваны к ответу за недостаток раскрытия информации, что подчеркивает проблемы в отрасли. Честные и правдивые мнения ценятся более 70% респондентов.

#коммуникацияврекламе #инфлюенсеры #блогеры

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️Опрос показал, что большинство потребителей больше доверяют традиционной рекламе, чем инфлюенсерам
Исследование Национального рекламного отдела выявило, что почти 25% респондентов не доверяют контен... | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️Опрос показал, что большинство потребителей больше доверяют традиционной рекламе, чем инфлюенсерам
Исследование Национального рекламного отдела выявило, что почти 25% респондентов не доверяют контен... | Сетка — социальная сеть от hh.ru