Почему маркетологу нужно платить достойно?
Вообще, я за то, что каждый качественно работающий специалист, должен получать достойную оплату труда. Я маркетолог, потому могу смело рассказать про коллег по цеху, почему мы хотим заслуженной оплаты своего труда.
Предприниматели, представьте:
🔹если маркетолог не имеет возможности вкусно и разнообразно питаться, восстанавливаться за счет насыщенных эмоциями выходных, наполняться новыми впечатлениями в новых странах или городах, или прекрасных уголках нашей необъятной - как он будет качественно работать? Создавать креативы, придумывать нестандартные воронки, работать с огоньком на благо вашего дела? Как создавать кайф и плюс вайб там, где ты сам не наполнен этим?
🔹 маркетолог- профессия отчасти творческая, отчасти - это динамично меняющаяся среда: вчера у нас были Инста* и Ютуб, а сегодня, будь добр, осваивай Сетку и Рутуб. Здесь очень важны насмотренность и широкий кругозор - а это не про книги, это про новый опыт, яркие впечатления, поездки и прогулки, круг общения и жажду жизни и открытий
🔹 по данным всяких недавних исследований, маркетинг - сфера, где сотрудники часто выгорают. Причины тут разные. Итог один: маркетолог будет работать на автопилоте или вовсе оставит проект/работу/будет уволенным, и вам придется тратить время, ресурс на его замену, и, возможно, предлагать новым соискателям выше оплату, и… сами понимаете, если сотрудник работал с огнем - замена ищется не быстро и не просто.
Выход?
♥️ Не жадничать. Найм нового сотрудника обойдется дороже. Сверять зарплату с рынком, увеличивать, индексировать (это вроде очевидно, но увы, делается только крупными игроками на рынке). Предлагать надбавки в соответствии с реально достижимыми KPI (да, это не % с продаж продукта с долгим циклом сделки - нужны метрики, на которые влияет маркетолог, а не продажник). Разговаривать честно и открыто. Держать руку на пульсе, вовремя отпускать отдыхать даже заядлых трудоголиков.
Что думаете, комьюнити?
#маркетолог#маркетинг2025 #работавнайме #профессиональныйрост #выгорание
· 06.07
Все правда. Маркетолог или даёт услугу, или к окладу, за взятую ответственность, должен получать % с оборота. Он - ключевое звено. Начало Воронки. Начало всего!
ответить
коммент удалён