Директолог
· 06.07В VK Рекламе теперь можно запускать аудиорекламу
VK Реклама запустила рекламу в аудиоформате: ее можно разместить в приложении VK Музыка, а также в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Аудиореклама будет транслироваться и на мобильных устройствах, и на десктопе.
Аудиореклама в VK — это короткие рекламные аудиовставки перед основным контентом. Оплачивается новый формат по модели СРМ — за каждую тысячу прослушиваний.
Чтобы запустить аудиорекламу:
-
Нажмите «Создать кампанию» в кабинете VK Рекламы.
-
Зайдите во вкладку «Узнаваемость и охват» и выберите формат «Аудиореклама».
-
Введите ссылку на сайт, который нужно рекламировать, и нажмите «Продолжить».
Задайте таргетинги на уровне групп объявлений:
- гео;
- соцдем;
- интересы аудитории;
- ключевые фразы и пр.
Загрузите креатив при необходимости. Соотношение сторон должно быть 1:1.
Добавьте аудиоролик длительностью 5–30 секунд и размером до 2 Мб. Можно загрузить свой аудиофайл или создать новый с помощью голосового помощника Маруся.
Во втором случае:
-
выберите голос озвучки;
-
заполните текст аудиозаписи (можно с ударениями и акцентами на словах);
-
выберите один из 11 вариантов фоновой музыки при необходимости;
-
Заполните необходимые данные рекламодателя, если вы запускаете рекламу от имени юрлица;
-
Нажмите «Создать аудио». Если результат вас устраивает, выберите аудиозапись и кликните «Опубликовать». Кампания запустится сразу после модерации, если на счету VK Рекламы достаточно денег.
Среди особенностей аудиорекламы:
-
Высокий процент дослушивания. Пользователь может перейти к основному контенту, только прослушав аудиорекламу до конца. При этом в один момент времени воспроизводится только один ролик.
-
Точность таргетинга. Можно таргетировать кампанию по географическим, социально-демографическим характеристикам, интересам пользователей, ключевым фразам и не только.
-
Качество контакта. Пользователи вовлечены, и это помогает обратить внимание на суть рекламного сообщения и создать нужные ассоциации с брендом.
В компании считают, что этот формат повысит интерес пользователей к рекламному контенту и расширит аудиторию благодаря высокому проценту дослушивания.
еще контент автора
еще контент автора
Директолог
· 06.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи