Между нами

Интересный вопрос обсуждал с коллегой. Внутри своей паствы руководитель наладил, тут все понятно и достаточно несложно. А взаимодействие между отделами, департаментами, блоками и т.д.? Маркетинг валит на продавцов, что одни сделали все шикарно, но продать не смогли. Или наоборот продают мастерски, но маркетинг не справился. А часто бывает и те и другие валят на технорей, якобы продаж нет потому что технари не смогли сделать как надо и т.д. Суть дискуссии в том, что на мой взгляд, договариваться между структурными подразделениями (СП) можно сколько угодно и даже официально закрепить все в документах, кто и за что отвечает. Но вся эта возня с перетягиванием каната и одеяла останется. Это человеческая сущность, с которой очень сложно бороться. Признать заслуги другого и свои промахи на это не каждый способен. Кто, что думает по этому поводу? Есть возможность наладить взаимоотношения между СП? И надо ли это делать?

#маркетинг #продажи #спор #мысли