Каждый день 130 миллионов россиян выходят в интернет: листают соцсети, ищут товары, читают новости. Сотни тысяч компаний борются за их внимание. А это значит, что рекламные бюджеты неизменно растут. От чего зависит стоимость рекламы в интернете: 🟠канал размещения, 🟠конкуренция в нише, 🟠премиальность продукта, 🟠география показов, 🟠ключевые фразы и места размещения.
Так какие же реальные цифры? Цена в Яндекс Директе может существенно различаться в зависимости от того, где показывается объявление: на поиске или в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Общий бюджет на Яндекс Директ зависит от целей: 🔸минимально эффективная кампания для 1 продукта стоит ориентировочно от 10 000 ₽ в месяц; 🔸средние и крупные бизнесы тратят 100-300 тысяч и больше; 🔸если используются редкие форматы брендированной рекламы (например, баннеры на главной странице поиска Яндекса), бюджет может перевалить за 1 млн.
➡️ Подробнее о стоимости рекламы в Директе, а также о стоимости таргетированной рекламы, SEO-продвижения, инфлюенс-маркетинга и других инструментов читайте в статье.