🔥 Пообщались с Кириллом Подгорбунских, руководителем отдела продаж в Flocktory Кирилл рассказал, как устроена команда, из чего складывается доход BDM и почему отказ от универсальных менеджеров помог вырасти в ключевых метриках.

Какие инструменты используете для холодного поиска клиентов?

У нас всё по классике: старый добрый интернет — соцсети, сайты, LinkedIn, Userbox, внутренние знакомства на рынке, нетворкинг. Активно пользуемся различными телеграм-каналами — бизнесовыми, нишевыми, по разным сферам.

Ещё для нас важно ходить на мероприятия, нарабатывать там базу, просто общаться с людьми, знакомиться. Оттуда тоже почти всегда собираем лиды.

Используем ИИ, но больше в рамках изучения каких-то вопросов, исследования бенчмарков по рынку, свежей аналитики по новой нише, куда мы ещё не ходили. ИИ нам нужен скорее для того, чтобы...

Читать статью 🔥

🔥 Пообщались с Кириллом Подгорбунских, руководителем отдела продаж в Flocktory
Кирилл рассказал, как устроена команда, из чего складывается доход BDM и почему отказ от универсальных менеджеров помог в... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

23

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь