🔥 Пообщались с Кириллом Подгорбунских, руководителем отдела продаж в Flocktory Кирилл рассказал, как устроена команда, из чего складывается доход BDM и почему отказ от универсальных менеджеров помог вырасти в ключевых метриках.
Какие инструменты используете для холодного поиска клиентов?
У нас всё по классике: старый добрый интернет — соцсети, сайты, LinkedIn, Userbox, внутренние знакомства на рынке, нетворкинг. Активно пользуемся различными телеграм-каналами — бизнесовыми, нишевыми, по разным сферам.
Ещё для нас важно ходить на мероприятия, нарабатывать там базу, просто общаться с людьми, знакомиться. Оттуда тоже почти всегда собираем лиды.
Используем ИИ, но больше в рамках изучения каких-то вопросов, исследования бенчмарков по рынку, свежей аналитики по новой нише, куда мы ещё не ходили. ИИ нам нужен скорее для того, чтобы...
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи