Гран-при Каннского фестиваля 2025 - KitKat Phone Break

Absolutly iconiс brand & tagline! Посмотрите ролик, слоган - первое, что вспоминается «Есть перерыв - есть KitKat» или в оригинальной версии - Have a break, have a KitKat.

Как свеж этот слоган под этим ракурсом - в мире, где все люди прикованы к смартфонам, культовое послание бренда актуально как никогда.

И мы знаем на каких трендах сейчас это основано, конечно - digital detox, аналоговость, ностальгия, и все, что нам позволят максимально проживать жизнь в текущем моменте.

Развернутая статья про тренд среди зумеров и миллениалов «лето без телефона».

#тренд2025 #genz #kitkat #digitaldetox #летобезтелефона #ностальгия

Подписывайтесь на тг-канал с трендами: https://t.me/beletskytrends

Гран-при Каннского фестиваля 2025 - KitKat Phone Break | Сетка — социальная сеть от hh.ru