10.07
За полгода в «Инвитро» перезапустили прямой маркетинг: от дорогих массовых SMS перешли на персонализированные email-рассылки.
5 шагов «Инвитро» для повышения эффективности email-маркетинга:
1. Удалить неактивную базу; 2. Обогатить портрет клиента новыми данными, например о покупках в онлайне и офлайне; 3. Сегментировать базу по активности и подобрать релевантные офферы; 4. Сократить частоту отправок, поменять ToV и дизайн; 5. Запустить персонализированные акции.
Кейс «Инвитро» будет в первую очередь полезен медицинским компаниям, но также всем, кто хочет забустить email-маркетинг.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
10.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи