За полгода в «Инвитро» перезапустили прямой маркетинг: от дорогих массовых SMS перешли на персонализированные email-рассылки.

5 шагов «Инвитро» для повышения эффективности email-маркетинга:

1. Удалить неактивную базу; 2. Обогатить портрет клиента новыми данными, например о покупках в онлайне и офлайне; 3. Сегментировать базу по активности и подобрать релевантные офферы; 4. Сократить частоту отправок, поменять ToV и дизайн; 5. Запустить персонализированные акции.

Кейс «Инвитро» будет в первую очередь полезен медицинским компаниям, но также всем, кто хочет забустить email-маркетинг.

Читайте в Mindbox Журнале

repost

44

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь