Пиарщик ебаный, после моего поста о незрелом фаундере решил, что это не ты пидорас??

А может это нихуя не врубился в тему, не понял че такое стратегия и просто дрочишь на охваты, слвивая бюджет парарельно хуесося директора?

Узнал себя? Тогда читай огромнейший и охуйенеший чек-лист для студийного пиарщика от Терехова и РР — сделаеь все как там и станешь таким же крутым как Влад Савин.

https://cmsmagazine.ru/journal/items-checklist-for-good-advertising-campaign/

repost

4

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь