10.07
Социальный эгоизм в блоге.
Если ты хочешь развивать свой блог, то нужно быть немного эгоистом, без этого никуда.
Ты не подписываешься на сотни каналов, не листаешь ленту 24/7, не ставишь лайки и комменты на постах.
Все от цели. Если ты делаешь свой блог, то твоя задача его продвигать, а не становиться потребителем контента. Дальше поясню.
В соц сети есть два вида пользователей потребители (которых большинство) и создатели (их меньшенство) контента.
Так вот если ты создаешь контент и в тоже время залипаешь в ленте — ты переходишь автоматом в разряд потребителей.
На тебя действует все медиа окружение, ты вовлекаешься в контент и становишься частью потребителей.
А тебе это не нужно.
А что тогда нужно? Ограничить потребление и сместить фокус на создание контента.
В первую очередь не залипаем, а пишем свои посты. Смотрим реакции под своим контентом, лайкаем и комментируем.
Это называется взаимодействие с аудиторией. Это важно. Без взаимодействия с автором контент бесполезен.
Выходим в ленту только когда нужно понять куда все идет, какие тренды, что интересно аудитории потребителей.
Чужие блоги используем для конкурентного анализа. Пришли, посмотрели, почерпнули что у кого работает ушли писать свои посты.
С таким подходом ты будешь сфокусирован на своем блоге. Ведь в этом вся суть. Хватит уже развлекаться. Пора начинать продвигать себя.
· 11.07
Кстати, все чаще об этом думаю 🤔 вы правы, но и несколько полезных комьюнити тоже не помешает, я солидарна в этом плане с Юлией Все чаще целенаправленно не хожу ни к кому в гости 😃тем временем генерю свои идеи и продвижение. Но когда хочется сменить фокус, тогда перехожу на тот контент, на который подписана, в том числе ваш. Вы по прежнему считаете, что я как создатель контента, зря к вам зашла ?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
10.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи