У ТЕБЯ НЕТ ПРАВА ВЫБОРА
Каждая новая покупка, новая сумка, платье или крем - это попытка закрыть брешь неудовлетворённости жизнью. Это боли в прошлом, комплексы в настоящем, поиск инструментов для поднятия статуса. Чем ВЫШЕ удовлетворённость жизнью, тем МЕНЬШЕ покупок (повторить!).
Должна ли я говорить такое, работая в маркетинге? Я говорю :)
Так работает мозг, подсознание и неосознанное. Продолжая себя в вещах, человек пытается "расшириться". Привет, Эго.
Самый "умный" бизнес давно внедрил эти сверхтехнологии в свой маркетинг. Гаджеты и салатовые пакетики с косметикой, тренды в одежде и направления путешествий - человек не выбирает сам НИЧЕГО. Вам кажется, что вы так хотели, но за вас это захотели те самые умные бренды. Вы никогда не осмелитесь признаться, что кто-то выбрал за вас, с каким телефоном ходить и каким шампунем вымыть голову. За вас выбрали, за вас приняли решение.
Искусственный интеллект просто курит и отдыхает, поверьте.
На моём авторском практикуме "Миссия бренда" мы не учимся этому :) Мы учимся чему-то гораздо более важному и глобальному с учётом окружающей нас действительности.
Мы уже в сердце второго потока ❤️
#маркетингонлайн#маркетинг #миссиябренда #миссия #продвижение #pr #hr