Бренд, ставший легендой
Как проникнуть под кожу и остаться в сердце? [в прямом смысле]. Разбираем кейс Harley-Davidson — и ищем формулу культа бренда.
Один из самых мощных поворотов в истории брендинга случился тогда, когда Harley перестал быть просто мотоциклом — и стал символом идентичности.
В этом выпуске обсуждаем, как создаётся культ — и можно ли его повторить:
🔴Почему покупка — это не про товар? 🔴Где проходит грань между потреблением и идентичностью? 🔴Как бренд превращается в легенду?
Если вы строите бренд, который хочет остаться в голове и сердце, а не только в корзине — этот выпуск для вас.
🔗 Слушайте его в нашем тг канале по ссылке в профиле.
#подкаст #маркетинг #брендинг #идентичность #бренды #новости #историябренда #историяуспеха #айдентика #антибюро #аудио #полезноевидео #длябизнеса