ask

Вопрос

Какие планнеры и постановщики задач вы используете в работе, в управлении сотрудниками?

repost

195

input message

напишите коммент

· 12.07

Это лишь инструмент, который визуализирует статус и прогресс. Эффективнее процессы и продуктивнее сотрудников он не сделает. Если только слегка прозрачнее – все ж лучше чем по имейлу задачами и апдейтами перекидываться (да есть такие гении, кто до сих пор так делает).

Если вы не просто интересуетесь, а у вас стоит задача сделать процессы эффективнее, прозрачнее, а сотрудников продуктивнее и вот это вот все, то вы не с того конца заходите. Начните с архитектуры процессов, а архитектор уже сам подберет под ваш кейс подходящий инструмент. Без архитектуры подбирать инструмент – все равно что выбирать стек технологий без понимания архитектуры и бизнес-требований приложения. Ну или пример ближе к вам – все равно что звать актеров, не имея даже концепта сценария, и ставить свет на локации, не имея ни локации, ни продакшн-плана.

ответить

Лучше Битрикса не знаю ничего - процессы реализуются наглядно, задачи падают  автоматом, доступы и права легко настраиваются, всё видно и наглядно.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь