11.07
После пятилетнего перерыва Рокетбанк провёл перезапуск и разместил серию наружной рекламы в Москве.
В кампанию вошли ситиборды, постеры на остановках, digital-экраны и афиши с отрывными листами. В оформлении используются искажённые портреты с эффектом линзы и слоганы, отсылающие к повседневным наблюдениям.
Рекламные материалы продолжают использовать фирменный стиль бренда с уклоном в разговорную форму. В текстах упор сделан на идентичность и узнаваемость, без акцента на банковские продукты. Кампания дополняется присутствием в прессе и инфлюенс-маркетинге.
Сообщения о перезапуске появились в конце мая. В июне началась офлайн-активация, направленная на восстановление узнаваемости и привлечение аудитории.
⚡️
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи