Учредитель маркетингового агентства «Леона Харабелли»
· 11.07Что будет если рекламитровать Телеграм - канал в Яндекс.Директ? Ничего. Слив денег, особенно если вы допустите эту ошибку. Эту ошибку допускаю 80% людей, будь ты эксперт или предприниматель, что уж греха таить, я тоже когда только знакомилась с этим сервисом и когда только запустила канал, пробовала там рекламиться.
Яндекс любит создать видимость, того, что запустить рекламу в их сервисе может абсолютно любой человек, главное чтобы были деньги и интернет. Но нет, это всего лишь иллюзия. Что же не так с рекламой, которая должна давать прирост подписчиков в ТГ?
Все дело в том, что реклама сразу ведет в канал. При всём при том, что чаще всего объявления - сами по себе, а когда мы смотрим на контент в канале, он - сам по себе. Итог один: подписчиков нет, денег собсвтенно тоже😅
А ошибка здесь в том, что воронки нет. Мы просто все сливаем, на том этапе, когда настриваем. Воронка здесь же может быть самая простая. Рекламное объявление - короткий лендинг - канал. Объявление- привлекает внимание и даст понять, что здесь и для кого это.
Лендинг - расскажет о вас, зачем человеку подписываться и "Продаст" переход в канал. В таких случаях еще часто используют лид-магниты, из разряда "Дарю море полезностей в пдф-ке | видео ахренеть какой пользой ждет тебя уже в канале, конечно же за подписку. Но по факту - это необязательно, канал это и так может сделать.
Канал - ключевое звено в этой цепочке и в принятии решения, подписаться или нет. На самом деле об этом часто забывают. Тема канала, его описание, аватар, название, закреп и интересные посты. на решение влияет всё.
Часто бывает, что о канале написано одно, а по факту ты в него заходишь и там....чёрт голову сломит, а они еще и рекламу на него запускают. Так что да, смотрим и думаем)
· 12.07
Я просто запустила рекламу на тг канал клиента и у нас пошли подписки и заказы. Дело в самом канале и ЦА. Я разбила ЦА и под каждую свой пост и ключевые слова, тем самым увеличила конверсию в подписку и поняла какая ЦА работает. Также важен оффер. Должен быть пост из-за которого люди подпишутся или напишут. Так что вариантов связок много, надо просто найти тот, который подходит именно вам.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Учредитель маркетингового агентства «Леона Харабелли»
· 11.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи