Директолог
· 11.07Яндекс Маркет
Продавцы Яндекс Маркета смогут объединять карточки товаров по своим критериям.
Команда Яндекс Маркета запустила два обновления для работы с карточками товаров. Теперь продавцы смогут сами создавать критерии, чтобы объединить карточки товаров.
Также обновили таблицу вариантов: появилась кнопка «Проверить ошибки», которая покажет, всё ли в порядке с данными товаров до создания группы. Благодаря этому магазинам будет удобнее обновлять ассортимент и добавлять новые позиции, а покупателям — проще выбирать.
Группировка товаров. Продавцы могут сами выбрать любые три-пять признаков, чтобы объединить товары. Такое количество признаков не запутает покупателей при выборе и поможет сфокусироваться на самом важном, отметили в Яндекс Маркете.
Таблица «Группа вариантов». Чтобы продавцам было понятно, почему товары не сгруппировались, в кабинет добавили кнопку «Проверить ошибки».
Они отобразятся в отдельной колонке таблицы. Если неверные данные есть сразу во всей группе товаров (например, указаны разные бренды), ошибки можно исправить массово с помощью кнопки «Заменить всем».
еще контент автора
еще контент автора
Директолог
· 11.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи