В России сокращается число сетевых ресторанов суши: их количество сократилось на 3% по итогам 2024 года

С чем это связано: 📌Жители России всё чаще отдают предпочтение другим азиатским направлениям, таким как рамен-бары, предлагающие более доступные и быстрые варианты перекуса

📌На популярность суши-ресторанов негативно влияет растущая популярность сервисов доставки, позволяющих заказывать разнообразные блюда на дом, минуя необходимость посещения заведений

📌Рост цен на ингредиенты негативно сказывается на рентабельности таких заведений

📌Ускорение трендов на более здоровую и разнообразную кухню также влияет на выбор потребителей

Заведениям приходится адаптироваться к условиям рынка и искать способы привлечения клиентов, предлагая новые форматы, акции и ассортимент, чтобы не потерять свою долю в борьбе за потребителя.

@restosekta

repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь