Менеджер всего
· 13.07Худшее, что можно придумать - голосовой помощник. Я уже на этапе «Вас приветствует голосовой помощник Марина, чем я Вам могу помочь?» начинаю гореть, потому что я не звоню в поддержку узнать статус заказа - я вижу его в приложении, я звоню, если у меня реально вопрос, который не решается самостоятельно, а тут меня встречает Мариночка со своим «я Вас не понимаю. Вы хотите узнать статус заказа?»
· 13.07
В наших краях, если пришлось звонить в аптеку, то есть такая особенность: чтобы добраться до опции «связаться с кожаным» нужно пройти 5 кругов ада по меню выслушивая какую цифру нажать и для чего. Можно так заплутать на полчаса. А можно попасть в тупик и тогда придется перезванивать и все сначала.
Но я нашел выход. На первом уровне меню, на цифре 2 кажется, есть дозвон сразу до человека. Но он предназначается для докторов, которые звонят например насчет рецептов, что они выписали пациентам.
Я сначала думал, что у них отдельная линия, которая предполагает верификацию от доктора, но оказалось что нет, а фармацевт со своей стороны даже не видит никак то, откуда идет звонок.
Так я сократил дозвон до кожаного до нескольких секунд.
А так да, голосовые помощники это пздц. Они спроектированы для старшего поколения, кто не пользуется приложениями, и потому дублирует функционал и информацию из аппы. А дозвон до кожаного заброшен специально далеко, чтобы снизить нагрузку. И это поджигает конечно.
ответить
13.07
Честно, я когда писала этот пост, у меня сразу в моменте включилась рационализация, мол я понимаю почему они внедрили это. Но потом, я нарочно ее выключила, камон, если мы все будем смотреть от лица бизнеса, то для кого делается весь сервис пак? Поэтому я как клиент горю!!!
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер всего
· 13.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи