Как бренды «ломают четвертую стену»?
Раньше такое можно было увидеть только в Pinterest или рендерах нейросетей: гигантский автобус с цветами, золотой самовар, павильон-клубника. Сегодня — это наша реальность.
📍Москва, 2025. Диджитальные образы обретают физическое тело, а бренды выходят из экранов прямо на улицы города. Мы порассуждали, почему так происходит:
🔴Перенасыщение digita = потребность в реальных ощущениях В век высоких технологий мы устаём от диджитальности мира, душа требует тактильности и реальных ощущений. Такие необычные арт-объекты компенсируют это — они реальны, глаз «отдыхает», а тело включается. Что дарит нам новые ощущения.
🔴Запоминающийся выход на рынок Для новых брендов это шанс заявить о себе не виртуальным баннером и сторис — а пространством, где хочется задержаться. Можно сходу попасть в эмоциональный центр человека и вызвать «wow».
🔴Новый формат городской культуры Когда реклама становится не раздражающей, а желанной. Люди не проходят мимо — они фоткаются, заходят, участвуют. Получают свой уникальный опыт.
🌝 Кстати, об этом мы рассказывали в подкасте про иммерсивный брендинг.
С начала 2025 мы замечаем эту тенденцию выхода из диджитала в реальность и это не может не радовать!
Сохраняйте локации для посещения:
🔘Цветочный автобус Улица Арбат, возле дома 26 🔘Гигантская ягода Деловой центр «Москва Сити» 🔘Самовар Улица Арбат, возле дома 2/1 🔘Ракета Улица Рождественка
🌎 Как вы относитесь к таким активностям брендов? Уже успели увидеть на улицах города?
#брендинг #москва #диджитальность #попап #иммерсивность #летовмоскве #маркетингбудущего #человечныйбрендинг #брендывтеме #брендирование #брендбук #узнаваемостьбрендаеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи