Кейс: чат-бот для компьютерного клуба для продвижения в картах и контроля сотрудников.

Практический кейс с результатами работы Telegram-бота за год.

Бот собрал сотни отзывов и помог занять топовые позиции в картах, принял 490 заявок на бронирование и заработал около 700 тыс. ₽, автоматизировал ежедневный контроль сотрудников и стал для клиентов удобной точкой входа. Материал будет полезен всем, кто работает в офлайн-бизнесе в сфере услуг.

Посмотрите кейс, если хотите системно собирать обратную связь, получать бесплатный трафик из карт, наладить коммуникацию с клиентами и навести порядок в работе персонала.

Читать кейс → zhar.agency/blog/…

Хотите реализовать подобное в своей компании? Запишитесь на консультацию: @ZharAgencyBot ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

repost

45

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь