⚡️ Управляющий директор RWB Media Борис Пешняк сообщил на конференции «Код человечности», что наружная реклама в России в прошлом году выросла на 45%, значительно опережая мировой рост в 10% 🔣 Retail media увеличился на 133% против мирового показателя в 18%. Уже установлено 4 тысячи цифровых экранов в пунктах выдачи Wildberries, планируется расширение до 200–250 городов. Выручка клиентов увеличится благодаря проекту «Стратегия роста».
🔣 Прогнозируется дальнейший рост российского рынка наружной рекламы в 2025 году на 30–40%. Эффективность ТВ-рекламы снижается — запоминаемость упала на 6%, около 60% зрителей её игнорируют, а инфляция затрат на телевидение составит 15–40% в ближайшие годы.
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки