"Это мы ещё по-хорошему просим..."
Недавно у меня был жОский нетворкинг, где успела пообщаться с кучей крутых ребят из продуктовой и айти-сферы. Там же познакомилась с Ваней. Тоже проджект, еще и из Томска💔 (мы даже выяснили, что у нас был общий препод по барабанам - но речь не про это 😄)
👉🏻 Сошлись мы на одной боли, до глубины менеджерской души: поиск подрядчиков.
Суть вот в чём👇 Когда подрядчик — ты сам (или твоя команда), ты стараешься выложиться по максимуму (даже если вы не топ рынка, то стремитесь туда). Ты не просто делаешь работу, ты строишь весь опыт общения с клиентом:
🔜 упаковываешь КП под клиента, 🔜 думаешь над воронкой, 🔜 пинаешь продаванов за медленные ответы, 🔜 сам выходишь на диалог, 🔜 “закрываешь” встречи.
Но иногда ты становишься заказчиком. И внезапно оказывается, что большинство подрядчиков вообще не такие, как вы. Вообще.
Тебя может встречать вот это: 🫥 “Может, перезвоним… через недельку…” 🫥 “Подумаем, возьмём ли вас в работу” 🫥 “Может, скинем прайс. Может, нет.” 🫥 “Ответьте на бриф. Потом решим, будем ли вообще оценивать” 🫥 “А что вы вообще от нас хотите?”
😵💫 Ты вроде с хорошими деньгами и внятной задачей пришёл. А ощущение - будто это ты вымаливаешь, чтобы вас вообще вписали в работу.
А, и еще вот это: “мы не всех берём” 💬 звучит не как фильтр по качеству, а как пассивно-агрессивный маркетинг типа “у нас дофига заказов, нам и так норм, если хотите - постойте в очереди, если нет - ну и пофиг”.
На эту же тему Ваня уже написал два поста (внимание - реальные кейсы!). Советую прям почитать:
✖️Несвежее лицо компании (когда продаван не понимает, что он лицо компании) ✖️Протухшее лицо компании (когда подрядчик делает вид, что это ты ему должен) 📌 А если коротко: Иногда не услуга плохая, а точка входа в компанию уже всё испортила.
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи