🍷Недавно в Австралии стартовала масштабная кампания Spread, организованная Советом по борьбе с раком (Cancer Council). Центральным элементом стала визуализация: разбитый бокал красного вина, превращающийся в алое пятно крови, символизирующее распространение рака в организме. Реклама быстро распространилась в соцсетях, на городских автобусах и в подкастах, вызывая бурную реакцию общественности и винодельческих компаний. Генеральный директор крупнейшей отраслевой ассоциации Australian Grape & Wine Ли Маклин подчеркнул, что подобная агитация вводит потребителей в заблуждение и игнорирует научные доказательства пользы умеренного потребления вина.

Несмотря на критику, организаторы кампании уверены в своей позиции: любая доза алкоголя увеличивает риски развития онкологии, утверждают эксперты ВОЗ.

«Вино — наш друг, но в нём живёт коварство: пьёшь много — яд, немного пьёшь — лекарство» , Авиценна

#социальнаяреклама #социальнаяреклама, #Австралия

Гении соцрекламы


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

🍷Недавно в Австралии стартовала масштабная кампания Spread, организованная Советом по борьбе с раком (Cancer Council) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь