15.07
🍷Недавно в Австралии стартовала масштабная кампания Spread, организованная Советом по борьбе с раком (Cancer Council). Центральным элементом стала визуализация: разбитый бокал красного вина, превращающийся в алое пятно крови, символизирующее распространение рака в организме. Реклама быстро распространилась в соцсетях, на городских автобусах и в подкастах, вызывая бурную реакцию общественности и винодельческих компаний. Генеральный директор крупнейшей отраслевой ассоциации Australian Grape & Wine Ли Маклин подчеркнул, что подобная агитация вводит потребителей в заблуждение и игнорирует научные доказательства пользы умеренного потребления вина.
Несмотря на критику, организаторы кампании уверены в своей позиции: любая доза алкоголя увеличивает риски развития онкологии, утверждают эксперты ВОЗ.
«Вино — наш друг, но в нём живёт коварство: пьёшь много — яд, немного пьёшь — лекарство» , Авиценна
#социальнаяреклама #социальнаяреклама, #АвстралияГении соцрекламы
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
15.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи