🎮 Ziggurat - интерактивная песочница для теста ИИ в Unity

Ziggurat - это внутриигровая тест-сцена, в которой управляемые ботами юниты бесконечно сражаются друг с другом. Игрок не принимает участие в боях напрямую, но выступает в роли наблюдателя и может балансировать поведение ботов в реальном времени.

Что реализовано: 🏰 3 зиккурата (структуры, создающие юнитов), каждый со своими параметрами генерации 🧠 Юниты используют поведение на основе поиска ближайшего врага, подходят и сражаются - либо быстрой и слабой, либо медленной и мощной атакой. Выбор зависит от заданной вероятности. ⚔️ У юнитов есть: здоровье, скорость, шанс промаха, шанс критического урона, тип атаки и другие параметры, которые влияют на ход боя. 🖱 При клике на юнита или зиккурат открывается выдвижная панель с полными характеристиками - параметры можно изменять прямо во время игры. 📊 Игровая UI-панель отображает: - количество живых юнитов каждого зиккурата, - статистику по убийствам, - таймер создания новых юнитов, - кнопки "Убить всех", "Показать здоровье", "Сбросить статистику".

🧭 Добавлена логика блуждания, если врагов рядом нет — чтобы юниты не стояли на месте. ⚙️ Интерфейс реализован с выдвижными панелями и плавной анимацией через корутины.

Проект помог мне лучше разобраться в: – создании ИИ-логики и навигации, – взаимодействии юнита с игровым UI, – передаче параметров и контроле баланса в реальном времени, – архитектуре игровой сцены в Unity.

🔗 GitHub: github.com/PN127/Ziggurat

Буду рад обратной связи и предложениям по улучшению или расширению логики. #unity #gamedev #игра #petproject #ai #unity3d #csharp #игровойИИ #проект

🎮 Ziggurat - интерактивная песочница для теста ИИ в Unity | Сетка — социальная сеть от hh.ru