⚡️ Исследование Clear Channel Outdoor и Kantar показало высокую эффективность наружной рекламы (OOH) 🔣 Лидерство по узнаваемости среди всех форматов 🔣 Преимущество перед телерекламой по влиянию на желание покупки (9,8% vs 9,6%) 🔣 По воздействию на брендовые предпочтения уступает телерекламе (7,8% vs 9%), но значительно превосходит цифровые каналы (digital — 2%, CTV — 2,7%) 🔣 Второе место по ассоциативному восприятию бренда (3,8%) после телевидения (5,6%) 🔣 Уступает телевидению по узнаваемости с подсказкой (3,8% vs 6,1%), но превосходит digital и CTV.

Выводы подчеркивают способность OOH обеспечивать рост узнаваемости брендов и влиять на покупательские решения даже в условиях цифровой перегрузки и фрагментированной аудитории.

#рекламныеформаты #наружка

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Исследование Clear Channel Outdoor и Kantar показало высокую эффективность наружной рекламы (OOH)
🔣 Лидерство по узнаваемости среди всех форматов
🔣 Преимущество перед телерекламой по влиянию на жел... | Сетка — социальная сеть от hh.ru