💼 Доверие в продажах: как завоевать клиента

Продажи — это не просто продажа продукта, это доверие к продавцу, компании и самому продукту. И если вы хотите, чтобы сделка состоялась, клиент должен поверить в три вещи:

В вас как в человека — вы должны быть надёжным источником информации. В вашу компанию — клиент должен доверять бренду и его репутации. В продукт — но это уже на третьем месте.

Если клиент не убедился поэтапно в каждом из этих пунктов, говорить о продукте бессмысленно. Ведь если вы читаете информацию из какого-то источника, вы сначала убеждаетесь, что он достоверный. Так и в продажах: если клиент не доверяет вам, всё, что вы скажете дальше, не будет иметь значения.

🔍 Как завоевать доверие?

Умение убеждать — это основа. Не все любят убеждать, но в продажах это необходимо. Важно не просто высказать свою точку зрения, а выслушать клиента, понять его позицию и только потом отвечать.

Понимание потребностей — каждый продукт можно представить с разных сторон. Важно понять, что важно для клиента, и рассказать о продукте с его точки зрения. Не существует продуктов, которые были бы только хорошими или только плохими — всё зависит от восприятия.

Знание клиента — изучите своего клиента. Если вы будете говорить на его языке, использовать его термины и понимать его мир, вы станете "своим". Например, если вы общаетесь с человеком старой закалки, не стоит использовать сленг зумеров — это вызовет недоверие.

Доверие — это основа успешных продаж. Берегите его и работайте над ним! Делитесь в комментариях, как вы завоевываете доверие клиентов.

repost

53

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь