Менеджер по работе с партнерами / Affiliate manager
· 16.07 · ред.А считает ли кто-то стоимость привлечения в эскорте?
Все, кто хоть раз сталкивался с маркетингом, слышали про метрику CAC – Customer Acquisition Cost. Простыми словами: это сумма денег, которую компания тратит на то, чтобы привлечь одного клиента
И если мы, маркетологи, для разного рода бизнесов эту метрику считаем, то интересно – в эскорт услугах девушки (и парни) это просчитывают?
Пока я над этим размышляла, родилась табличка, в сети нашлись данные и CAC просчитался
*Внимание! Цифры являются фантазией автора
Для чистоты эксперимента берём три канала привлечения клиентов:
1️⃣ рестораны премиум-класса (типа «Кофемании» и «Erwin»)
2️⃣ сайты знакомств
3️⃣ закрытые VIP-мероприятия (анализ показал, что это рабочий канал для привлечения)
Предположим, что средний чек клиента тоже разный – возьмем от 25 000 р для сайтов знакомств до 200 000 р для ресторанов и мероприятий
Для привлечения одного состоятельного дяди в ресторане придется проинвестировать:
〰️ Макияж и укладку 〰️ Наряд (платье и туфли, а как иначе) 〰️ Такси премиум-класса 〰️ Ужин с бокалом вина в «Турандоте» или «Кофемании»
Допустим, что конверсия в клиента высокая (около 30%) – встретились вживую и шансы повышаются
Итог: чтобы получить 1 клиента нужно потратить около 230 000 р.
Для привлечения одного клиента на сайте знакомств нужно потратиться на:
〰️ Платную подписку 〰️ Фотосессию 〰️ Копирайтера, составляющего цепляющие тексты в анкете
Конверсия – предположим, 10%. На выходе CAC +- 120 000 р.
Для закрытых VIP-мероприятий статьи расходов следующие:
〰️ Стоимость участия или приглашения 〰️ Макияж и укладка 〰️ Вечерний образ 〰️ Такси премиум-класса
Конверсия достаточно высокая, около 45%. Итоговый CAC – около 180 000 р.
Табличка с расчетом (прикрепила)
Итоги: Рестораны: Чтобы окупить затраты в ресторане, придется искать клиентов среди олигархов и владельцев яхт, а не просто гедонистов и IT-энтузиастов
Сайты знакомств: Отличный вариант для старта, но чтобы выйти на хорошую окупаемость, придется профессионально позировать фотографу и найти годного копирайтера
Закрытые VIP-мероприятия: Идеальный баланс между вложениями и результатом. Главное – уметь правильно улыбаться нужным людям
Ну и если вдруг вы решите сменить карьеру на что-то более…Телесное, то спасибо моему больному любопытству – теперь у вас есть сумма стартовых вложений и понимание, где быстрее всего «конвертировать» улыбку в перевод на Сбер
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер по работе с партнерами / Affiliate manager
· 16.07 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи