17.07 · ред.
Рабочие созвоны так вредны ?
Мейнстрим писать про зло частых созвонов у популярных и не очень авторов. - «Зачем созвоны, когда можно обсудить письменно» - «Более 7 созвонов в день бред» - «Мы жгем ресурс компании» На мой взгляд все выше описанные тезисы в голом виде полный бред, вот полнейший…
Объясню почему так думаю и это нивелировать: 1. Для того чтобы не сжигать ресурсы всегда прописывайте адженту встречи (если созвон запланированный) 2. Если быстрый (громкий) кол, вы должны понимать ожидаемый результат, задавать точные и конкретные вопросы, отвечать также конкретно на вопросы 3. Не брать тех, кто не сможет вам помочь Три простых правила и все ваши звонки будут приносить плоды. Ну а созваниваться по мелочам(вопросы которые можно решить в смс), так более полезно. Голосом ты сможешь более понятно изъяснится за пару минут, донести что необходимость делать/сделал/ожидается. И не выруливать после проделанной работы от того что тебя не так понял твой свой стажер в волоките смсок в чатике.
P.S. общение в чате также жгет ресурс, так как необходимо: Прочитать - это время Подумать - это время Напечатать - это время Дождаться ответа - это время И все это по кругу… Все сообщения также перерастают в минуты, часы и большие деньги
· 18.07
Еще неплохие результаты дает внутренний биллинг, у комерции _есть бюджет на 100 часов инженера в месяц, инженер в свою очередь учитывает время созвонов, уточнений, работы над проектом, условно имеем зеленые часы - проект, желтые - созвон и красные - уточнения кто что имел ввиду, по итогам квартала оцениваем эффективность коммуникаций и затра_ты
ответить
· 18.07
Дак мы поэтому созвоны и не любим, потому что приходится выслушивать поток сознания от людей которым прочитать, подумать и ответить это проблема🤣
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
17.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи