РОЛЬ КОМИКСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ СЕБЯ / КОМПАНИИ

А знаете, что меня реально иногда сильно цепляет? Когда предлагаемый к прочтению материал не просто сухо повествует о чем-то, а рассказывает историю! И вот на этой стадии тематические комиксы особенно могут подойти. Это не просто смешные картинки, а мощный инструмент, который умеет то, что не всегда под силу тексту. Будет интересно.

1️⃣ Визуальный крючок: цепляем взгляд мгновенно!

Обычно в лентах соцсетей, где все сливается в один информационный поток, яркий, стильный комикс (или целая микроистория из них) станут эффектной вспышкой! Они будут являться лучшим элементом раздела «Attention». Который будет одновременно дополнять и усиливать заголовок. Фишка? Угумс!

Подумайте, а какие узнаваемые визуальные метафоры в вашей нише можно вычленить, оцифровать и завернуть в сторис-оберточку.

Покажите проблему, пути решения и разные результаты. Формула написания текста PMHS вам в помощь, а еще, а еще можете смело привлечь трехактную драматургическую схему.

2️⃣ Сложное? Легко! Декодируем информацию

Много сухих данных, многоступенчатые процессы, абстрактные концепции… Комиксы или их каскад превратит всё в понятную сюжетную последовательность.

Засериаленная история будет куда удобнее визуально восприниматься, чем разрозненные графические эпизоды!

Ловите лайфхак: используйте персонажей-аватаров вашей ЦА. Они проживают ситуацию – а читающий сопереживает и понимает на уровне эмоций (о чем вы, собственно, планируете донести).

3️⃣ Эмоции включены! Строим мосты доверия

Юмор, драма, ирония – грамотно проработанная комикс-история вызывает отклик в душе. Благодаря такому контент-формату бренд обретет более человечный облик, станет ближе.

Особенно такая тема хороша для: объяснения миссии компании, разбора кейсов (как «до», так и «после»), показа «закулисья» или просто для разгрузки аудитории с пользой. Не теряйте шанса, начинайте тестировать и наблюдать за отдачей. Ещё здорово вплетать такую подачу в сторис.

P.S. Комиксы – это настоящий сплав из простоты и глубины. Они говорят на универсальном языке образов и чувств. Попробуйте (настоятельно рекомендую) – и увидите, как оживет ваша коммуникация!

‼️Если бы ваш бренд был героем комикса, какую бы суперспособность (не связанную с продуктом!) он имел?

#комиксы #форматыконтента #контентформаты #продвижениеконтентом #контентмаркетинг #сторис #golandval82.

РОЛЬ КОМИКСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ СЕБЯ / КОМПАНИИ | Сетка — социальная сеть от hh.ru