РОЛЬ КОМИКСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ СЕБЯ / КОМПАНИИ
А знаете, что меня реально иногда сильно цепляет? Когда предлагаемый к прочтению материал не просто сухо повествует о чем-то, а рассказывает историю! И вот на этой стадии тематические комиксы особенно могут подойти. Это не просто смешные картинки, а мощный инструмент, который умеет то, что не всегда под силу тексту. Будет интересно.
1️⃣ Визуальный крючок: цепляем взгляд мгновенно!
Обычно в лентах соцсетей, где все сливается в один информационный поток, яркий, стильный комикс (или целая микроистория из них) станут эффектной вспышкой! Они будут являться лучшим элементом раздела «Attention». Который будет одновременно дополнять и усиливать заголовок. Фишка? Угумс!
Подумайте, а какие узнаваемые визуальные метафоры в вашей нише можно вычленить, оцифровать и завернуть в сторис-оберточку.
Покажите проблему, пути решения и разные результаты. Формула написания текста PMHS вам в помощь, а еще, а еще можете смело привлечь трехактную драматургическую схему.
2️⃣ Сложное? Легко! Декодируем информацию
Много сухих данных, многоступенчатые процессы, абстрактные концепции… Комиксы или их каскад превратит всё в понятную сюжетную последовательность.
Засериаленная история будет куда удобнее визуально восприниматься, чем разрозненные графические эпизоды!
Ловите лайфхак: используйте персонажей-аватаров вашей ЦА. Они проживают ситуацию – а читающий сопереживает и понимает на уровне эмоций (о чем вы, собственно, планируете донести).
3️⃣ Эмоции включены! Строим мосты доверия
Юмор, драма, ирония – грамотно проработанная комикс-история вызывает отклик в душе. Благодаря такому контент-формату бренд обретет более человечный облик, станет ближе.
Особенно такая тема хороша для: объяснения миссии компании, разбора кейсов (как «до», так и «после»), показа «закулисья» или просто для разгрузки аудитории с пользой. Не теряйте шанса, начинайте тестировать и наблюдать за отдачей. Ещё здорово вплетать такую подачу в сторис.
P.S. Комиксы – это настоящий сплав из простоты и глубины. Они говорят на универсальном языке образов и чувств. Попробуйте (настоятельно рекомендую) – и увидите, как оживет ваша коммуникация!
‼️Если бы ваш бренд был героем комикса, какую бы суперспособность (не связанную с продуктом!) он имел?
#комиксы #форматыконтента #контентформаты #продвижениеконтентом #контентмаркетинг #сторис #golandval82.
· 18.07
Идея кайф. Где такое разместить и как сделать ? Нужно запускать конкурента hh с творческим подходом!)
ответить
коммент удалён
· 18.07
Владимир, благодарю вас за комментарий! Спасибо за оценку! Про комикс-подачу почему-то часто забывают, словно формата нет, словно его эпоха прошла!) Не верю я в это, поэтому и решил написать, реанимировать это дело так сказать!
Где разместить? Можно в соцсетях, в блоге при сайте (бренд-медиа), на тематических площадках, на контент-платформах).
2. Как сделать? Сценарная часть прорабатывается и обычно привязывается к конкретному оцифрованному этапу Cjm , или jtbd. Делается акцент на чем-то конкретном и при помощи тех формул , что я написал формируется подача!)
Отрисовка: или нейронка, или дизайнер!)
ответить
ответ удалён