ПОЧЕМУ ТРЕНДЫ РЕШАЮТ: КЕЙС НА ТРИЛЛИОН
«По итогам 2024 года оборот Wildberries вырос на 60% и составил более 4 трлн рублей» - заявила на днях Татьяна Ким, и, кажется, план на 2025 будет перевыполнен.
Хороший повод поговорить про "удачу". Ведь то, что снаружи кажется “удачей” — внутри почти всегда продукт системной работы и точных ставок.
Но откатимся на четверть века назад: На дворе - ранние 2000-е. Никто в здравом уме не верит, что одежду можно покупать через интернет. В 1999 в США запускается Zappos. В 2004 — Wildberries. Совпадение? - смотрим на цифры:
📈 Рост оборота Zappos (до покупки Amazon): 2000 ~$1.6 млн 2001 ~$8.6 млн 2002 ~$32 млн 2003 ~$70 млн 2004 ~$184 млн
В 2004 Татьяна Ким делает свою стратегическую ставку, и, кажется "не просто на удачу".
И тренд продолжился дальше. Помню, как мы запускали продажи ювелирных изделий через интернет в SunLight. Кажется бред, ну кто будет покупать ювелирку, где столько обмана... Но полетело, и полетело шикарно...
📌 Как же это все применить к себе? Вот, что можно делать уже сегодня: - Сравни, как твои конкуренты решают одну и ту же задачу - Проверь, какие мировые тренды уже работают в твоей отрасли (Запад и Восток. Хочешь или нет это придет в Россию) - Поговори с клиентами напрямую: за что они платят? Почему именно тебе? Боишься сам или не знаешь как - найми кто знает и может! - Проверяй гипотезы через быстрые эксперименты, не строя фабрику - Визуализируй поток мыслей и решения.
🔥 И еще раз напомню - вот какой результат смог получить заказчик, когда мы провели трендвотчинг и сформировали стратегию в визуальном формате - https://t.me/garkucenko/204
🎯 Если ты хочешь строить не просто планы, а стратегии, которые смотрят в будущее и приводят к достижению цели - пиши https://t.me/Vitaliian
Мой Телеграм-канал 👇 https://t.me/+KZ5OM4yhN1kyM2Y6
#стратегия #бизнесстратегия #мышлювслух #дневниквнедренца #стратегиянеплан #тренды #Трендвотчинг #инновации