Маркетолог в Самозанятый маркетинг-менеджер CRM-менеджер и маркетолог digital проект-менеджер
· 18.07😃 Автотаргет ворует трафик у других групп объявлений. Как обуздать робота?
Периодически на аудитах коллеги жалуются на автотаргетинг, который в Директе очень любит «воровать» запросы у других групп объявлений на поиске.
В итоге это приводит к тому, что клики обходится дороже, а % конверсии падает. Потому что теряется релевантность текста объявления и посадочной.
Например, автотаргет может показаться по запросу «Женские пляжные платья», хотя у вас есть отдельная группа для этого с соответствующим текстом и ссылкой на раздел.
🔞 Есть старый способ, который поможет это предотвратить. И помогает он бороться не только с автотаргетом, но и синонимами и прочей помощью от Яндекса, которая бьет мимо цели.
Кросс-минусация групп объявлений.
Но не та, что делается автоматом через Директ Коммандер.
Эту нужно делать вручную.
Алгоритм такой:
1. Добавляете все возможные категорийные и смысловые слова, характеристики и свойства в исключения для каждой из групп объявлений.
2. Так, чтобы группы не пересекались вообще никаким образом.
Удобнее всего такую структуру планировать в Mind Map или Excel еще до запуска рекламы. Иначе потом запаритесь.
Делать это рекомендую в обязательном порядке.
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог в Самозанятый маркетинг-менеджер CRM-менеджер и маркетолог digital проект-менеджер
· 18.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи