Артефакты в обучении: зачем они нужны
Когда вы организуете обучение сотрудников вместе со внешними экспертами, важно понимать, что останется после завершения проекта. Артефакт — это материальный или цифровой результат сотрудничества, который остается после завершения проекта.
Что может быть таким материалом? - Документы (отчеты, методички, гайды) - Инструменты (шаблоны, чек-листы, скрипты) - Данные (результаты оценок, опросов) - Стандарты (модели компетенций, регламенты)
Признаки артефакта: 1. имеет практическую ценность для бизнеса 2. может быть использован повторно или адаптирован 3. существует в формализованном виде (не устные рекомендации)
Например, инструкция/ памятка по проведению 1:1-встреч, разработанный внешним тренером — это артефакт, который продолжает приносить пользу после окончания обучения.
Поэтому, выбирая тренера, фасилитатора, обращайте внимание на то, какой именно артефакт они смогут оставить вашей команде. Ведь качественные материалы позволят вам эффективно применять полученные знания снова и снова!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи