⚡️ Поисковые запросы «Back to School» снизились на 49,3% за 2021–2024 годы из-за перехода пользователей на маркетплейсы 🔣 Пик интереса приходится на июль-август, главные категории покупок: канцтовары (85%), сменная (81%) и спортивная обувь (80%).

🔣 Продажи канцтоваров достигают максимума с конца августа до начала сентября. Школьники активно участвуют в секциях, влияя на спрос на дополнительную продукцию. Новая тенденция — детская косметика, которую хотят купить 14% родителей.

🔣 Цена клика (CPC) достигает максимума в августе (73 рубля), особенно в сферах дополнительного образования и секций. Реклама в онлайн-видео наиболее активна в августе, снижаясь в сентябре, кроме сегмента техники и электроники.

#маркетплейсы #ecom

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Поисковые запросы «Back to School» снизились на 49,3% за 2021–2024 годы из-за перехода пользователей на маркетплейсы
🔣 Пик интереса приходится на июль-август, главные категории покупок: канцтовары ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
⚡️ Поисковые запросы «Back to School» снизились на 49,3% за 2021–2024 годы из-за перехода пользователей на маркетплейсы
🔣 Пик интереса приходится на июль-август, главные категории покупок: канцтовары ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Поисковые запросы «Back to School» снизились на 49,3% за 2021–2024 годы из-за перехода пользователей на маркетплейсы
🔣 Пик интереса приходится на июль-август, главные категории покупок: канцтовары ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru